Лечение пульпита

Эндодонтия - это область стоматологии, занимающаяся диагностикой и лечением заболеваний корневых каналов зубов.

Если пациент своевременно не обращается за стоматологической помощью, то кариозный процесс распространяется на более глубокие ткани зуба и кариес переходит в стадию осложненного с развитием пульпита или периодонтита.

Пульпит — воспаление пульпы зуба, возникающее при проникновении инфекции через тонкий слой инфицированного дентина в полость зуба, в корневые каналы. Пульпит характеризуется приступообразными болями различной интенсивности. Боль усиливается при приеме холодной, горячей, сладкой и твердой пищи. Именно для того, чтобы избежать таких неприятных ощущений, следует начать лечение кариеса, когда он только начинает разрушать эмаль зуба.

Лечение корневых каналов зуба подразумевает максимально полное удаление пульпы (нервов) и герметичное пломбирование всех образовавшихся пустот. Пространства в системе каналов являются благоприятной средой для размножения микробов, вызывающих осложнения и приводящих к потере зубов.

Наши врачи для проведения инструментальной обработки каналов используют специальные микромоторы и инструменты,  дающие высокую точность обработки и наиболее эффективную стерилизацию корневых каналов.

В Стоматологическом Центре «С-Клиник», по отзывам наших пациентов, лечение пульпита проводится максимально комфортно и с качественной анестезией.