Металлокерамические коронки на основе драг. сплава

Достоинства металлокерамики на основе драгметаллов:

Такие коронки по совокупности эстетических и практических качеств оказываются выше традиционных металлокерамических аналогов на основе никель-хром-кобальтового сплава.

При протезировании на основе металлокерамики используют золотосодержащие сплавы. Чистое золото — достаточно мягкий драгметалл, чтобы придать этому драгметаллу большую упругость и твердость, в его состав вводят лигатурные материалы — палладий, платину, серебро, медь.

Процентное содержание базового металла (золота) и его пробы определяются поставленной задачей. К примеру, при протезировании мостовидными протезами и коронками используется золото пробы 900, а в бюгельных протезах для вкладок, кламмеров и каркасов — золото пробы 750.

Получаемые драг сплавы отвечают всем мировым стандартам и требованиям практики зубопротезирования и отличаются целым рядом достоинств:

• Безопасность для здоровья пациента. Самое важное качество золотосодержащих сплавов. Во влажной среде, какой является полость рта, они не окисляются и не подвергаются коррозии, следовательно, не оказывают негативного влияния на организм человека, а также не вызывают аллергии и интоксикаций.
    Наоборот, ионы драгметаллов помогают оздоровить микрофлору ротовой полости и обладают бактерицидными качествами. Это особенно важно для пациентов, которые имеют сниженный иммунитет или разные хронические заболевания.
  • Надежность прилегания. Нужно отметить, что золотосодержащие сплавы отличаются при литье высокой текучестью, они пластичны и без усилий принимают требуемую форму. Помимо этого, сплавы характеризуются высокой совместимостью с облицовочным керамическим покрытием. Эти уникальные характеристики позволяют изготавливать протезы, плотно прилегающие к зубам и десневому краю, благодаря чему устраняется риск разрушения естественного зуба под коронкой и возникновения воспаления десен.
  • Долговечность. Сплавы на основе золота по физическим свойствам максимально приближены к твердым тканям естественного зуба. У золотоплатинового сплава и дентина зуба показатель коэффициента термического расширения одинаков, а это значит, что коронка и зуб вместе «дышат», что обеспечивает надежность и долговечность конструкции на его основе.
  • Эстетичность. Природная желтизна золота облагораживает слой керамики, придавая ей теплоту и глубину. Это позволяет достичь большого соответствия между искусственными и естественными зубами. Металлокерамические конструкции на основе золотосодержащих сплавов смотрятся естественно и гармонично.

Восстановление зубного ряда с помощью металлокерамических коронок на основе драгметаллов особенно рекомендуется тем пациентам, у которых имеются проблемы со здоровьем. Такими, в частности, могут быть: заболевания крови, почек, желудочно-кишечного тракта, эндокринной системы, различные аллергии.