Вектор

Отказ от лечения или не вовремя начатое лечение пародонтита приводит к самым серьезным последствиям:

• Увеличивается риск возникновения заболеваний желудочно-кишечного тракта, инфаркта и инсульта.
  • Происходит перемещение зубов, даже их потеря, и как результат – эстетические изменения внешности: появляются морщинки, лицо становится менее пропорциональным. Более того, меняется цвет лица, структура кожи. Вы сразу будете выглядеть на несколько лет старше.
  • Будущие мамы, болеющие пародонтитом, подвержены различным осложнениям во время беременности.

Почему же тогда более половины россиян отказываются продолжать лечение?

В основном останавливает болезненность процедуры и, конечно, незнание тех страшных последствий, которые неизбежны при прогрессировании заболевания.

Еще вчера уменьшить боль и отечность дёсен с большим трудом удавалось за 5-7 дней. Сегодня, благодаря аппарату «VECTOR», пациенты избавляются от страданий максимум за 2 посещения.

Преимущества аппарата «Vector»

• В отличие от традиционного метода, ультразвуковые вибрации позволяют разрушать зубные отложения бесконтактно. Это делает процедуру практически нетравматичной. Период заживления после лечения проходит быстро, без отеков и болезненных ощущений.
  • Обычные ультразвуковые аппараты производят чистку на глубине до 5 мм, «VECTOR» – до 11 мм. Это зачастую помогает избежать хирургического вмешательства. Гибкие инструменты позволяют работать со сложными поверхностями – например, с изгибами корней зубов.
  • Важно! Лечение десен аппаратом «VECTOR» – единственная альтернатива для гигиены металло-керамических протезов и имплантатов.
  • Ткани пародонта во время процедуры получают благоприятные условия для восстановления после поражения местной инфекцией. Десны становятся плотными, розовыми, прекращается их кровоточивость и гноетечение из десневых карманов. Использование данного аппарата позволяет добиться лучшего прикрепления десны к зубу и как, следствие, практически исключает вероятность возникновения рецессии десны.

«VECTOR» рекомендован всем, включая беременных женщин и пожилых людей. Единственное ограничение – данный метод не подходит пациентам с установленным кардиостимулятором.
«VECTOR» в современной стоматологии:

• Профессиональная гигиена

Высокие технологичность и мощность аппарата «VECTOR» позволяют справляться с самыми стойкими зубными отложениями. Новинка соответствует высочайшим стандартам профессиональной чистки зубов: одновременная подача полировочной суспензии Vector Fluid Polish позволяет сберечь и отполировать чувствительные поверхности зубов.

• Пародонтологическое лечение

Зубной камень, микробная биоплёнка и бактерии удаляются тонкими инструментами с поверхностей корней до самого дна пародонтального кармана даже в анатомически сложных областях, не повреждая мягкие ткани. Поверхности корней очищаются и полируются с помощью полировальной суспензии Vector Fluid Polish, содержащей частицы гидроксилапатита. Корень деликатно очищается, а не «выскабливается», как раньше.

• Профилактика пародонтальных проблем

Профилактические процедуры являются частью пародонтологического лечения. Регулярная проверка пародонтальных карманов на предмет их повторного инфицирования является важной частью поддерживающей терапии. «VECTOR» делает эти манипуляции абсолютно простыми и щадящими.

• Лечение периимплантита

Воспаление тканей вокруг имплантата является одной из основных проблем имплантологии. «VECTOR» наилучшим образом подходит для удаления налёта, бактерий и микробной биоплёнки с поверхности имплантатов: не повреждает в процессе обработки чувствительные материалы и супраконструкции.

• Микроинвазивное препарирование

Добавление абразивной суспензии Vector Fluid abrasive позволяет проводить выборочное микроинвазивное препарирование – лечение начального кариеса без бормашины. Оно проводится без воздействия высоких температур и безвредно для пульпы. При этом не ослабляются эмалевые призмы, что обеспечивает высокое качество краевого прилегания последующих реставраций.

Уникальный аппарат «VECTOR» – альтернатива традиционной хирургии – способствует быстрому, безболезненному и результативному лечению пародонтита. Помните: количество зубов, потерянных пациентами вследствие пародонтита, обратно пропорционально частоте повторных визитов к стоматологу.